Понедельник, 23.10.2017, 01:43
Главная страница | Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ BACK TO THE FUTURE AND STARGATE Гость
Меню сайта
Мини-чат
Кто Онлаин
Наш опрос
какие игры вам нравятся ?
1. GTA SA
2. GTAIV
3. GTA VC
4. GTA LC
Всего ответов: 29
Результаты
Все опросы
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Категории раздела
F.A.Q. [7]
НАШ БАННЕР
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

всё о назад в будущее


Главная » Файлы » F.A.Q. » F.A.Q.

как создать Col fils для тачек Gta San Andreas
24.07.2013, 17:50
Создание COL для автомобиля GTA San Andreas
Создаем коллизию транспорта для GTA San Andreas
За основу мы возьмем оригинальный DFF файл машины (модель своего джипа пока лучше спрятать).
В Kam`s Scripts Выбираем Collision IO (1), в окне жмем Open Collision File (2) и загружаем оригинальный sandking.dff (3). У меня коллизия загрузилась сразу, хотя иногда бывает нужно в окне (4) выбрать коллизию и нажать Load (5):



Должна появиться такая штука, удаляем все, кроме сфер (и серой тени, которую пока спрячем):



Теперь восстановим кузов джипа и подстроим под него расположение сфер. Главное не масштабируйте сферы, если нужно изменить их размер, а меняйте радиус в настройках объекта:



У сфер есть свои имена (по названию деталей). Это значит, когда в игре автомобиль этой сферой ударится, повредится соответствующая деталь. Поэтому они должны располагаться в нужных местах.риэлтор в Клину Например сфера Front Bumper должна располагаться у переднего бампера, сфера Right Front Door – напротив правой передней двери и т.д. Сферы с именем Default являются заполнителями пространства между другими.
Сферы можно спрятать. Перейдем к созданию плоскостей, повторяющих верх и низ машины. Проще всего создать объект плоскость и сконвертировать его в Editable Poly или Editable Mesh. Можно создать отдельно верх и низ, а потом соединить их в один объект. Должно получиться так:



Этому объекту нужно назначить материал GTA COL Surface (настраивать его не нужно):



Теперь нужно смоделировать тень. Объект должен повторять очертания машины. Главное чтобы в нем не было дырок, он должен быть закрытым боксом. Можно взять тень из оригинальной коллизии и отредактировать ее, если очертания машин совпадают. Если будете делать свою – оригинал удаляйте. Вот что у меня вышло:



Старайтесь, чтобы тень располагалась внутри машины. Можно ее даже немного вниз сместить. Этому объекту нужно задать материал GTA COL Shadow (настройка не нужна):



Теперь соберем все объекты коллизии. Жмем опять Collision IO. Выделим все сферы и жмем Append (1). Далее снимаем со сфер выделение, нажимаем Collision Mesh (2) и щелкаем на плоскостях, ограничивающих модель (3). Нажимаем Shadow Mesh (4) и щелкаем на модели тени (5):



Теперь над кнопкой Export пишем любое имя нашей коллизии, выделяем сферы, тень и ограничивающие плоскости и жмем Export. Сохраняем под любым именем:


Категория: F.A.Q. | Добавил: AVP
Просмотров: 626 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль
Понедельник
23.10.2017
01:43

[ Управление профилем ]
Новые Файлы


Dlorean Dmc12+Dlorean Dmc12 Police [ELS] [Addon Pack]

Загрузок: 0
Просмотров: 198
Комментов: 0
Добавил: AVP
Дата: 30.01.2017



Dlorean Dmc12 Police

Загрузок: 1
Просмотров: 162
Комментов: 0
Добавил: AVP
Дата: 20.01.2017

MP3-PLAYER
мы вконтакте
Друзья сайта

StarGate: Толлана

назад в будущее

GTA SG-1: TAURI against GOA'ULD

Назад В Будущее, Рыцарь Дорог, Такси и Форсаж

Всё о Квантовом скачке и Звёздных вратах

Название сайта

Название сайта
ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1 AVP
Администраторы
Релизов: 24
Форум:32
2 OUTATIMER
VIP
Релизов: 0
Форум:0
3 Bpu
Проверенные
Релизов: 0
Форум:5
4 LahTes
Администраторы
Релизов: 0
Форум:0
5 reed
VIP
Релизов: 0
Форум:17

| Copyright BttF & StarGate ©2011-2017 | Хостинг от uCoz |