Создание COL для автомобиля GTA San Andreas
Создаем коллизию транспорта для GTA San Andreas За основу мы возьмем оригинальный DFF файл машины (модель своего джипа пока лучше спрятать).
В Kam`s Scripts Выбираем Collision IO (1), в окне жмем Open Collision File (2) и загружаем оригинальный sandking.dff (3). У меня коллизия загрузилась сразу, хотя иногда бывает нужно в окне (4) выбрать коллизию и нажать Load (5):
Должна появиться такая штука, удаляем все, кроме сфер (и серой тени, которую пока спрячем):
Теперь восстановим кузов джипа и подстроим под него расположение сфер. Главное не масштабируйте сферы, если нужно изменить их размер, а меняйте радиус в настройках объекта:
У сфер есть свои имена (по названию деталей). Это значит, когда в игре автомобиль этой сферой ударится, повредится соответствующая деталь. Поэтому они должны располагаться в нужных местах.риэлтор в Клину Например сфера Front Bumper должна располагаться у переднего бампера, сфера Right Front Door – напротив правой передней двери и т.д. Сферы с именем Default являются заполнителями пространства между другими.
Сферы можно спрятать. Перейдем к созданию плоскостей, повторяющих верх и низ машины. Проще всего создать объект плоскость и сконвертировать его в Editable Poly или Editable Mesh. Можно создать отдельно верх и низ, а потом соединить их в один объект. Должно получиться так:
Этому объекту нужно назначить материал GTA COL Surface (настраивать его не нужно):
Теперь нужно смоделировать тень. Объект должен повторять очертания машины. Главное чтобы в нем не было дырок, он должен быть закрытым боксом. Можно взять тень из оригинальной коллизии и отредактировать ее, если очертания машин совпадают. Если будете делать свою – оригинал удаляйте. Вот что у меня вышло:
Старайтесь, чтобы тень располагалась внутри машины. Можно ее даже немного вниз сместить. Этому объекту нужно задать материал GTA COL Shadow (настройка не нужна):
Теперь соберем все объекты коллизии. Жмем опять Collision IO. Выделим все сферы и жмем Append (1). Далее снимаем со сфер выделение, нажимаем Collision Mesh (2) и щелкаем на плоскостях, ограничивающих модель (3). Нажимаем Shadow Mesh (4) и щелкаем на модели тени (5):
Теперь над кнопкой Export пишем любое имя нашей коллизии, выделяем сферы, тень и ограничивающие плоскости и жмем Export. Сохраняем под любым именем: