На каждом скрине изображено по одному эффекту во избежание путаницы и ради наибольшей наглядности Блум - размытие ярких областей экрана и наложение поверх изображения для имитации сильной освещенности или светимости объектов EnableBloom=1 Вкл. EnableBloom=0 Выкл. Окклюзии - screen space ambient occlusion (SSAO взаимное затенение близких объектов) и screen space indirect lighting (SSIL взаимное освещение ближайших объектов). На скрине сравниваем правую и левую части, SSAO выключен и включен соответственно EnableOcclusion=1 Вкл EnableOcclusion=0 Выкл Отражения у транспорта EnableReflection=1 Вкл EnableReflection=0 Выкл Motion Blur - размытие изображения при движении EnableMotionBlur=1 Вкл EnableMotionBlur=0 Выкл Вода - эффекты на воде EnableWater=1 Вкл EnableWater=0 Выкл Тени - обработка стенсильных теней, их размытие и изменение яркости EnableShadow=1 Вкл EnableShadow=0 Выкл Depth of Field - активация эффекта фокусировки EnableDepthOfField=1 Вкл EnableDepthOfField=0 Выкл КАК ВЫГЛЯДИТ БАМП? Бамп и отражение на объектах: статьи взяты с сайта и форума www.enbseries.gtamaps.net
|