,3Это аддон для Garry's Mod 10, добавляет звёздные врата с группами (с возможностью активации 8 и 9 шевронов).
А также имеет новые wire inputs/outputs и новый медленный набор с функцией блокировки символа с шевроном (для врат sg1/infinity/movie/universe).Ещё имеет ручной режим медленного набора (wire) для sg1, infinity и movie звёздных врат.Ещё имеет On-Button-Press-Chevron-Light-Up функции (при нажатии символа на наборном устройстве - активируется шеврон) и поддержку энергии.И очень много баг фиксов для CAP/aVoN кода и другие мелкие изменения.
Этот аддон включает в себя:
* DHD's (наборные устройста) с поддержкой групп: atlantis, sg1, infinity, universe, concept.
* Звёздные врата с поддержкой групп: atlantis, infinity, movie, sg1, tollan, universe, orlin.
* Мобильное наборное устройство (Mobile DHD) с поддержкой групповых звёздных врат.
* Новые wire inputs/outputs для групповых врат.
* Новый медленный набор с функцией блокировки символа на шевроне для sg1, infinity, movie и universe звёздных врат.
* Ручной режим медленного набора (wire) для sg1, infinity и movie звёздных врат.
* On-Button-Press-Chevron-Light-Up функция (при нажатии символа на наборном устройстве - активируется шеврон, отличается от CAP).
* Поддержка энергии.
* Очень много баг фиксов для CAP/aVoN кода и другие мелкие изменения. Все врата/наборные устройства находятся в отдельной вкладке - Stargate with Groups. Иногда может конфликтовать с CAP, потому что некоторые люди не захотели добавить некоторый код в их аддон, и мне необходимо постоянно обновлять свой аддон если выходит новая версия CAP. А также вы не можете набрать aVoN/CAP звёздные врата (обычные) с групповых врат (и aVoN/CAP врата не могут набрать групповые). Всю информацию обо всех новых wire inputs/outputs вы можете прочитать в файле "Wire Info (russian).txt". Как система групп работает:
* Если звёздные врата соеденяются с вратами тойже группы - используется 7 шевронов, и формула адреса следующая: адрес врат (например: 123456) + точка отправления ("!"). Итак набраный адрес будет "123456!". А также если sgu соеденятся с sgu - тогда расстояние должно быть меньше чем серверная переменная "stargate_sgu_find_range", иначе вы не соеденитесь.
* Если не universe врата соеденяются с не universe вратами и имеют разные группы - используется 8 шевронов, и формула адреса будет такой: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: P) + точка отправления ("!"). Например набранный адрес будет "123456P!".
* Если не universe врата соеденяются с universe вратами - используется 9 шевронов, и формула адреса будет следующей: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: SGU). И получится: "123456SGU".
* Если universe врата соеденяются с не universe вратами - используется 9 шевронов, и формула адреса будет следующей: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: M) + "@!". Получится "123456M@!".
* Если universe врата соеденяются с universe вратами тойже группы и дистанция между ними больше серверной переменной "stargate_sgu_find_range" - используется 9 шевронов, формула: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: SGU). Получится "123456SGU". Примечания: звёздные врата вселенная (universe) могут иметь символ "@" в адресе или группе, и могут иметь символ "!" в группе. Названия групп (символы): M - Milky Way, P - Pegasus, I - Ida (asgard), O - Ori galaxy, SGU - Universe, другие символы - Custom. Как работает система энергии:
* Система энергии работает только если вы имеете Life Support (версия 2 или 3) и Resource Distribution аддоны.
* Если переменная stargate_energy_dial установлена в 1 (по умолчанию) тогда все врата нуждаются в энергии для соеденения.
* Некоторые вещи (предметы/объекты/энтити) могут давать только определёное количество энергии, не всю, поэтому нужно использовать "Storage Devices > Batteries". Иначе вы не сможете соеденится.
* Для соеденения с вратами тойже группы (7 шевронов) хватит энергии от наборного устройства (dhd) или нескольких наквадах генераторов.
* Звёздные врата вселенная (universe) могут питатся от рампы для соеденения с 7 шевронами.
* Для соеденения с вратами другой группы (8 шевронов) хватит энергии от одного ZPM и "Storage Devices > Batteries", или больше.
* Для соеденения с вратами вселенной (9 шевронов) необходимо иметь несколько ZPM и много "Storage Devices > Batteries".
* Чем больше расстояние между вратами - тем больше энергии необходимо. Что другого в моей версии "On-Button-Press-Chevron-Light-Up" в отличии от CAP:
* Порядок зажигания шевронов на вратах всегда одинаковый (1-2-3-4-5-6-7-8-9), не 1-2-3-4-5-6-8-7 и тд. С моей системой невозможно сделать иначе.
* Набираемые врата активируются только после того как вы нажмёте кнопку "DIAL" на наборном устройстве (dhd).
* Для наборных устройст sg1/concept/infinity (dhd's) использованы новые звуки.
* С моей версией On-Button-Press звуки работают немного подругому.
* Исправлены многие баги.
Требования: aVoN Stargate addon ревизия 47
Carter Addon Pack последней версии
Установка: TortoiseSVN Клиент необходим!
1. Заходите в папку с аддонами для garry's mod (Steam\steamapps\<ваш_ник>\garrysmod\garrysmod\addons\).
2. Правый клик по пустому месту, выбирите SVN Извлечь.
3. Введите ссылку "https://sgwithgroups.svn.sourceforge.net/svnroot/sgwithgroups/before_cap_sg_groups/" (без " ) и нажмите ОК.
4. Подождите пока закончиться загрузка.
5. Вы можете запускать garry's mod.
Если вы желаете использовать с modelclipping addon (от Deathmaker) тогда:
1. Удалите папку и все файлы в папке: cap\lua\entities\event_horizon из CAP аддона.
2. Перейдите в папку before_cap_sg_groups\lua\entities\event_horizon\.
3. Удалите файл init.lua.
4. Переименуйте файл init.lua_mc в init.lua.
5. Наслаждайтесь ;).
ЕСЛИ АДДОН НЕ РАБОТАЕТ: Правильно ли вы установили аддон - переместите папку before_cap_sg_groups в папку с аддонами для GMod. ИМЯ ПАПКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО "before_cap_sg_groups" (без " )! ИНАЧЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ С СОВМЕСТИМОСТЬЮ С CAP! Если вы держите linux сервер - тогда прочитайте файл "For Linux Users (russian).txt". Если у вас есть старый аддон супер врат (supergate) - удалите его! Этот аддон уже устарел и не совместим с последним CAP. К томуже там есть свои супер врата. Если у вас есть аддон Stargate Extras или Stargate GDO - удалите их! Они не совместимы с CAP. Также возможно могут создавать конфликты и другие старые аддоны для stargate. Вы имеете stargate addon ревизии 47? Если нет - тогда скачайте. Вы имеете последний Carter Addon Pack? Если нет - тогда скачайте. Вы точно используете врата/наборные устройства с вкладки "Stargate with Groups"? Если нет - тогда используйте эти врата/наборные устройства. У вас последний GMOD со стима? Если нет - тогда скачайте его. Крайне не рекомендую качать что либо с торрентов - там всегда устаревшые версии (и нормальной работы аддонов не видать).
Серверные переменные:
* stargate_candial_groups_dhd <1/0> - разрешит набор адресов больше 7-ми символов на наборном устройстве (по умолчанию 1). Включая мобильные наборные устройста (как например на джампере и тд).
* stargate_candial_groups_menu <1/0> - разрешит набор адресов больше 7-ми символов из меню звёздных врат (по умолчанию 1).
* stargate_candial_groups_wire <1/0> - разрешить набор адресов больше 7-ми стмволов с помощью wire (по умолчанию 1). Включая ручной режим медленного набора wire.
* stargate_sgu_find_range <18000> - дистанция поиска sgu (по умолчанию 18000). Если universe врата очень далеко и тойже группы - тогда вы можете набрать их только используя 9 шевронов. 0 - выключить (разрешить всегда набирать используя 7 шевронов).
* [Из CAP] stargate_energy_dial <1/0> - включить потребление энергии звёздными вратами.
* stargate_energy_dial_spawner <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда врата спавненые gatespawner'ом (сервером) нуждаются в энергии тоже.
* [Из CAP] stargate_different_dial_menu <0/1> - вы можете набирать врата только с наборного устройства (включая мобильные наборные устройства).
* stargate_dhd_protect <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда игроки не могут уничтожать наборные устройства.
* stargate_dhd_protect_spawner <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда игроки не могут уничтожать наборные устройства спавненые gatespawner'ом (сервером).
* stargate_dhd_destroyed_energy <1/0> - если установить в 0 (по умолчанию 1), тогда уничтоженные наборные устройства не дают энергию для врат. Примечания: если переменные работают только для врат с системой групп, за исключением переменных из CAP. Известные баги:
* Символы при медленном наборе показываются неправильно на concept dhd (модель имеет другой порядок символов).
* Два символа (F и X) не зажигаются (визуально) на звёздных вратах вселенная (universe), потому что эти символы не существуют на модели врат (есть только на наборном устройстве).
* На медленных компьютерах могут быть проблемы с функцией блокировки символов (на верху) с звёздными вратами вселенная (не тестировалось).