Пятница, 10.05.2024, 17:30
Главная страница | Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ BACK TO THE FUTURE AND STARGATE Гость
Меню сайта
Мини-чат
Кто Онлаин
Наш опрос
какие игры вам нравятся ?
1. GTA SA
2. GTAIV
3. GTA VC
4. GTA LC
Всего ответов: 30
Результаты
Все опросы
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Категории раздела
Age of Wonders: Shadow Magic [1]
Aliens vs Predator 2 [1]
ARMA 2 [13]
Battlefield 1942 [2]
Battlefield 2 [3]
Call of Duty 4: Modern Warfare [0]
C&C Generals [1]
C&C Generals: Zero Hour [5]
Crysis [6]
Galactic Civilizations II: Dark Avatar [1]
Garry's mod [33]
Grand Theft Auto: San Andreas [4]
Grand Theft Auto IV [1]
Half-Life 2 [3]
Heroes of Might and Magic [1]
Homeworld 2 [8]
Joint Operations [2]
Freelancer [5]
Men of War [4]
Minecraft [1]
Morrowind [4]
Nexus: The Jupiter Incident [4]
Operation Flashpoint: Resistance [1]
Quake 4 [1]
Sins of a Solar Empire [12]
Space Empires V [1]
Space Empires: Starfury [1]
StarCraft 2 [1]
Star Trek Armada 2 [1]
Star Trek: Bridge Commander [1]
Star Trek: Legacy [3]
Star Trek: Starfleet Command III [1]
Star Wars Battlefront II [3]
Star Wars: Empire at War [1]
Star Wars Empire at War Forces of Corruption [8]
Star Wars: Jedi Academy [5]
Star Wars: Knights of the Old Republic [1]
Star Wolves 2 [1]
X3 Reunion [2]
X3: Terran Conflict [1]
Warcraft 3 [1]
Counter-Strike: Source [2]
Unreal Tournament 2004 [1]
НАШ БАННЕР
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

всё о назад в будущее


Главная » Файлы » Stargate Моды » Garry's mod

Stargate with Group System
31.08.2011, 17:28
,3Это аддон для Garry's Mod 10, добавляет звёздные врата с группами (с возможностью активации 8 и 9 шевронов).

А также имеет новые wire inputs/outputs и новый медленный набор с функцией блокировки символа с шевроном (для врат sg1/infinity/movie/universe).Ещё имеет ручной режим медленного набора (wire) для sg1, infinity и movie звёздных врат.Ещё имеет On-Button-Press-Chevron-Light-Up функции (при нажатии символа на наборном устройстве - активируется шеврон) и поддержку энергии.И очень много баг фиксов для CAP/aVoN кода и другие мелкие изменения.

Этот аддон включает в себя:

* DHD's (наборные устройста) с поддержкой групп: atlantis, sg1, infinity, universe, concept.

* Звёздные врата с поддержкой групп: atlantis, infinity, movie, sg1, tollan, universe, orlin.

* Мобильное наборное устройство (Mobile DHD) с поддержкой групповых звёздных врат.

* Новые wire inputs/outputs для групповых врат.

* Новый медленный набор с функцией блокировки символа на шевроне для sg1, infinity, movie и universe звёздных врат.

* Ручной режим медленного набора (wire) для sg1, infinity и movie звёздных врат.

* On-Button-Press-Chevron-Light-Up функция (при нажатии символа на наборном устройстве - активируется шеврон, отличается от CAP).

* Поддержка энергии.

* Очень много баг фиксов для CAP/aVoN кода и другие мелкие изменения. Все врата/наборные устройства находятся в отдельной вкладке - Stargate with Groups. Иногда может конфликтовать с CAP, потому что некоторые люди не захотели добавить некоторый код в их аддон, и мне необходимо постоянно обновлять свой аддон если выходит новая версия CAP. А также вы не можете набрать aVoN/CAP звёздные врата (обычные) с групповых врат (и aVoN/CAP врата не могут набрать групповые). Всю информацию обо всех новых wire inputs/outputs вы можете прочитать в файле "Wire Info (russian).txt". Как система групп работает:

* Если звёздные врата соеденяются с вратами тойже группы - используется 7 шевронов, и формула адреса следующая: адрес врат (например: 123456) + точка отправления ("!"). Итак набраный адрес будет "123456!". А также если sgu соеденятся с sgu - тогда расстояние должно быть меньше чем серверная переменная "stargate_sgu_find_range", иначе вы не соеденитесь.

* Если не universe врата соеденяются с не universe вратами и имеют разные группы - используется 8 шевронов, и формула адреса будет такой: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: P) + точка отправления ("!"). Например набранный адрес будет "123456P!".

* Если не universe врата соеденяются с universe вратами - используется 9 шевронов, и формула адреса будет следующей: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: SGU). И получится: "123456SGU".

* Если universe врата соеденяются с не universe вратами - используется 9 шевронов, и формула адреса будет следующей: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: M) + "@!". Получится "123456M@!".

* Если universe врата соеденяются с universe вратами тойже группы и дистанция между ними больше серверной переменной "stargate_sgu_find_range" - используется 9 шевронов, формула: адрес врат (например: 123456) + группа врат (например: SGU). Получится "123456SGU". Примечания: звёздные врата вселенная (universe) могут иметь символ "@" в адресе или группе, и могут иметь символ "!" в группе. Названия групп (символы): M - Milky Way, P - Pegasus, I - Ida (asgard), O - Ori galaxy, SGU - Universe, другие символы - Custom. Как работает система энергии:

* Система энергии работает только если вы имеете Life Support (версия 2 или 3) и Resource Distribution аддоны.

* Если переменная stargate_energy_dial установлена в 1 (по умолчанию) тогда все врата нуждаются в энергии для соеденения.

* Некоторые вещи (предметы/объекты/энтити) могут давать только определёное количество энергии, не всю, поэтому нужно использовать "Storage Devices > Batteries". Иначе вы не сможете соеденится.

* Для соеденения с вратами тойже группы (7 шевронов) хватит энергии от наборного устройства (dhd) или нескольких наквадах генераторов.

* Звёздные врата вселенная (universe) могут питатся от рампы для соеденения с 7 шевронами.

* Для соеденения с вратами другой группы (8 шевронов) хватит энергии от одного ZPM и "Storage Devices > Batteries", или больше.

* Для соеденения с вратами вселенной (9 шевронов) необходимо иметь несколько ZPM и много "Storage Devices > Batteries".

* Чем больше расстояние между вратами - тем больше энергии необходимо. Что другого в моей версии "On-Button-Press-Chevron-Light-Up" в отличии от CAP:

* Порядок зажигания шевронов на вратах всегда одинаковый (1-2-3-4-5-6-7-8-9), не 1-2-3-4-5-6-8-7 и тд. С моей системой невозможно сделать иначе.

* Набираемые врата активируются только после того как вы нажмёте кнопку "DIAL" на наборном устройстве (dhd).

* Для наборных устройст sg1/concept/infinity (dhd's) использованы новые звуки.

* С моей версией On-Button-Press звуки работают немного подругому.

* Исправлены многие баги.

Требования: aVoN Stargate addon ревизия 47

Carter Addon Pack последней версии

Установка: TortoiseSVN Клиент необходим!

1. Заходите в папку с аддонами для garry's mod (Steam\steamapps\<ваш_ник>\garrysmod\garrysmod\addons\).

2. Правый клик по пустому месту, выбирите SVN Извлечь.

3. Введите ссылку "https://sgwithgroups.svn.sourceforge.net/svnroot/sgwithgroups/before_cap_sg_groups/" (без " ) и нажмите ОК.

4. Подождите пока закончиться загрузка.

5. Вы можете запускать garry's mod.

Если вы желаете использовать с modelclipping addon (от Deathmaker) тогда:

1. Удалите папку и все файлы в папке: cap\lua\entities\event_horizon из CAP аддона.

2. Перейдите в папку before_cap_sg_groups\lua\entities\event_horizon\.

3. Удалите файл init.lua.

4. Переименуйте файл init.lua_mc в init.lua.

5. Наслаждайтесь ;).

ЕСЛИ АДДОН НЕ РАБОТАЕТ: Правильно ли вы установили аддон - переместите папку before_cap_sg_groups в папку с аддонами для GMod. ИМЯ ПАПКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО "before_cap_sg_groups" (без " )! ИНАЧЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ С СОВМЕСТИМОСТЬЮ С CAP! Если вы держите linux сервер - тогда прочитайте файл "For Linux Users (russian).txt". Если у вас есть старый аддон супер врат (supergate) - удалите его! Этот аддон уже устарел и не совместим с последним CAP. К томуже там есть свои супер врата. Если у вас есть аддон Stargate Extras или Stargate GDO - удалите их! Они не совместимы с CAP. Также возможно могут создавать конфликты и другие старые аддоны для stargate. Вы имеете stargate addon ревизии 47? Если нет - тогда скачайте. Вы имеете последний Carter Addon Pack? Если нет - тогда скачайте. Вы точно используете врата/наборные устройства с вкладки "Stargate with Groups"? Если нет - тогда используйте эти врата/наборные устройства. У вас последний GMOD со стима? Если нет - тогда скачайте его. Крайне не рекомендую качать что либо с торрентов - там всегда устаревшые версии (и нормальной работы аддонов не видать).

Серверные переменные:

* stargate_candial_groups_dhd <1/0> - разрешит набор адресов больше 7-ми символов на наборном устройстве (по умолчанию 1). Включая мобильные наборные устройста (как например на джампере и тд).

* stargate_candial_groups_menu <1/0> - разрешит набор адресов больше 7-ми символов из меню звёздных врат (по умолчанию 1).

* stargate_candial_groups_wire <1/0> - разрешить набор адресов больше 7-ми стмволов с помощью wire (по умолчанию 1). Включая ручной режим медленного набора wire.

* stargate_sgu_find_range <18000> - дистанция поиска sgu (по умолчанию 18000). Если universe врата очень далеко и тойже группы - тогда вы можете набрать их только используя 9 шевронов. 0 - выключить (разрешить всегда набирать используя 7 шевронов).

* [Из CAP] stargate_energy_dial <1/0> - включить потребление энергии звёздными вратами.

* stargate_energy_dial_spawner <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда врата спавненые gatespawner'ом (сервером) нуждаются в энергии тоже.

* [Из CAP] stargate_different_dial_menu <0/1> - вы можете набирать врата только с наборного устройства (включая мобильные наборные устройства).

* stargate_dhd_protect <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда игроки не могут уничтожать наборные устройства.

* stargate_dhd_protect_spawner <0/1> - если установить в 1 (по умолчанию 0), тогда игроки не могут уничтожать наборные устройства спавненые gatespawner'ом (сервером).

* stargate_dhd_destroyed_energy <1/0> - если установить в 0 (по умолчанию 1), тогда уничтоженные наборные устройства не дают энергию для врат. Примечания: если переменные работают только для врат с системой групп, за исключением переменных из CAP. Известные баги:

* Символы при медленном наборе показываются неправильно на concept dhd (модель имеет другой порядок символов).

* Два символа (F и X) не зажигаются (визуально) на звёздных вратах вселенная (universe), потому что эти символы не существуют на модели врат (есть только на наборном устройстве).

* На медленных компьютерах могут быть проблемы с функцией блокировки символов (на верху) с звёздными вратами вселенная (не тестировалось).

Категория: Garry's mod | Добавил: AVP
Просмотров: 1681 | Загрузок: 55 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль
Пятница
10.05.2024
17:30

[ Управление профилем ]
Новые Файлы


Dlorean Dmc12+Dlorean Dmc12 Police [ELS] [Addon Pack]

Загрузок: 2
Просмотров: 1264
Комментов: 0
Добавил: AVP
Дата: 30.01.2017



Dlorean Dmc12 Police

Загрузок: 3
Просмотров: 1088
Комментов: 0
Добавил: AVP
Дата: 20.01.2017

MP3-PLAYER
мы вконтакте
Друзья сайта

StarGate: Толлана

назад в будущее

GTA SG-1: TAURI against GOA'ULD

Назад В Будущее, Рыцарь Дорог, Такси и Форсаж

Всё о Квантовом скачке и Звёздных вратах

Название сайта

Название сайта
ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1 AVP
Администраторы
Релизов: 24
Форум:32
2 OUTATIMER
VIP
Релизов: 0
Форум:0
3 Bpu
Проверенные
Релизов: 0
Форум:5
4 LahTes
Администраторы
Релизов: 0
Форум:0
5 reed
VIP
Релизов: 0
Форум:17

| Copyright BttF & StarGate ©2011-2024 | Хостинг от uCoz |