Nazca C2 Автомобиль впервые показали публике в 1992 году на Токийском автосалоне. Italdesign Nazca C2 имеет двигатель V12 Alpina объёмом в 4988 см?, с увеличенной до 350 л.с. мощностью. Крутящий момент двигателя — 470 ньютон-метров. Передача мощности происходит с помощью шестиступенчатой коробки переключения передач, которая передаёт мощность на задние колеса. За 4,2 секунды Nazca C2 разгоняется с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями — 297 км/час. Машина оснащена 70-литровым бензобаком и потребляет 10,4 литра топлива на 100 км. Также после работы над кузовом был снижен вес автомобиля на 100 кг. Italdesign Nasca С2 не первая разработка маэстро Джуджаро, несколькими годами ранее широкой общественности был представлен прообраз этой машины, под названием Italdesign Nazca M12, соавтором которой был его сын Фабрицио.
Nazca C2 Spider В 1993 году в ItalDesign разработали новую, слегка измененную версию C2, которая называлась C2 Spider. Кроме того, в этой версии был переделан двигатель. Является самостоятельной работой сына Джорджетто Джуджаро — Фабрицио Джуджаро. Машина оснащена 5,6-литровым мотором V12 M70B56 от BMW 850CSi, мощность которого составляет 380 лошадиных сил. Сильно изменена задняя часть, сняты боковые стекла, убран стеклянный колпак над двигателем. При дожде машина легко изменялась в купе, части необходимые для этого располагались в багажнике.
Nazca C2 в компьютерных играх Nazca C2 Spider присутствует в компьютерной игре Need For Speed II SE от Electronic Arts. Оригинальная Nazca C2 присутствует в игре Need for Speed III: Hot Pursuit для консоли PlayStation. В версии для PC была заменена на модель Italdesign Scighera.
Nazca C2 в киноиндустрии Режиссёром Карло Ванцина была взята модель автомобиля Nazca C2 для использования в сцене его фильма 1996 года — «A spasso nel tempo».
Подробней об этой машине можно узнать здесь Подробней об этой машине можно узнать здесь Nazca_C2_M12_C2_Spyder